О себе
|
|
KurlaK | Дата: Пятница, 2006-09-29, 9:47 AM | Сообщение # 1 |
Moon Senator
Статус: Offline
| Каждый член клана (а теперь и Алли) может разместить здесь небольшую инфу о себе. Начну с себя. Зовут меня Макс. Мне 21 год. Я учусь на пятом курсе геологического факультета ПГУ. В линейку играю около года. Начинал на Шоке-1, но с появлением Дом ру ушел на рейд х5. Здесь, начиная с нуля, у меня и родилась мысль создать свой Клан. Так как я питаю большую симпатию к Темным Эльфам, то и Клан решил создать соответственный - ТемноЭльфийский. Вместе мы завоюем мир
Сообщение отредактировал KurlaK - Суббота, 2006-12-23, 9:09 AM |
|
| |
komersant | Дата: Пятница, 2006-09-29, 10:23 AM | Сообщение # 2 |
Moon Senator
| Меня зовут Артемий. 19лет. Нигде не учусь, ибо отчислился в сентябре 2006го. В Линяге давно, начинал на la2.ru с х1 рейтами... Обажаю Тёмных Эльфов!!!
|
|
| |
dzeert | Дата: Суббота, 2006-09-30, 10:12 PM | Сообщение # 3 |
Moon Guard
| Кирилл, 17 лет. Учусь в МИРЭА(это в Москве). В линейке недавно(гдето полгода). Темных люблю ибо evil is good
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 67%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!] Mirror of The Realm [Terra] Эндро Флем, виз 88.
|
|
| |
Dabog | Дата: Суббота, 2006-09-30, 10:33 PM | Сообщение # 4 |
Moon Newbie
| Меня зовут Артем. Мне 20 лет я студент 4 курса - психолог. Мой друг темный - эльф год назад заразил меня линейкой. Дабог это из книги название планеты.
|
|
| |
Аргентинец | Дата: Воскресенье, 2006-10-01, 1:56 AM | Сообщение # 5 |
Moon Sentinel
| Звать меня Илья...по видимому я пока что самый маленький член клана (14лет) Учусь в...школе в....8классе!! Тёмный эльф - мой первый перс, так что, поскольку за других я не играл, он мой любимый ! Оч. понравилась задумка клана!! тёмные ельфы, тьма и фсё такое...звучит заманчиво! Так што, расчитываю по возможности остацца в клане -( на грамотность не обращять внимания )-
Жить хорошооо!
|
|
| |
Djdark | Дата: Воскресенье, 2006-10-01, 1:26 PM | Сообщение # 6 |