Актуальная тема - Форум Альянса Стражи Луны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Вторник, 2024-03-19, 7:17 AM
Вы вошли как Moon Guest

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Альянса Стражи Луны » Старый Альянс Стражи Луны и Клан Темных Эльфов » Общение » Актуальная тема (скопировал с l2db)
Актуальная тема
KurlaKДата: Вторник, 2006-11-14, 11:18 PM | Сообщение # 1
Moon Senator
Группа: Лидер Альянса
Сообщений: 684
Репутация: 19
Статус: Offline
Lineage – как образ жизни.

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.
Опасная тенденция.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.

 
putnikДата: Четверг, 2006-11-16, 8:52 AM | Сообщение # 2
Moon Solder
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
красиво...
но... каждый кто более менее думает... а это почти каждый успешный персонаж
ОСОЗНАЁТ ЭТО
imho

и ещё... как Сложно вырваться.. когда «Я хочу общения! Тут все мои друзья»
а в реале уже всех потерял...

когда встречаешь бывших однокласников..
девчёнки уже замужем... парни работают... и вот вот заканчивают учёбу...

а ты?.. а Ты уже в бест Б и вот вот А достанешь... и с кланом надо идти уровень поднимать... и вообще... может и становиться немного не по себе от реала.. но Ты приходишь домой, врубаешь комп... Ла2... и отпускает....

интересно.. а с реальными наркоманами как? smile


Если орк не сражается, то он либо думает о войне, либо спит, либо помер.
Нет, Орки не любят войну, но война стала их проклятьем, сколько они себя помнят.
 
ForgetMeNotДата: Пятница, 2006-11-17, 8:31 AM | Сообщение # 3
Moon Solder
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне кажется, что и с реальными наркоманами также. Знаете, это ведь на самом деле УЖАСНО!
Конечно, каждый решает сам за себя. И каждый думает, что он может контролировать ситуацию, может просто взять и перестать играть.

Но, верите или нет я не знаю ни одного человека, кто бросил бы ЛА. Хотя, может, я и не права... Если такие есть, то огромный респект им от меня.

Но я не со всем согласна в статье.

Я не думаю, что в игре всегда проявляется истинная сущность человека. Очень часто я сталкиваюсь с так называемыми "рыцарями" готовыми помочь в любой момент, а в реале они оказываются хамами и грубиянами.

Совсем недавно еду в автобусе и слушаю разговор 2 молодых людей. Один другому рассказывает, как он познакомился в ЛА с девушкой и помогал ей кого-то там бить. А знаете, что происходило в реале? Я стою с огромными сумками рядом еще 2 мои подруги, а они сидят пред нами и не один не проявляет даже намека на "рыцарство"!

Спрашивается, ПОЧЕМУ? Почему они предпочитают быть вежливыми в игре, а не в реальной жизни?

 
xxxtinosxxxДата: Воскресенье, 2006-11-19, 6:12 AM | Сообщение # 4
Moon Solder
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Я бросил Ла2..почти..=))Как ушёл из нашего клана,начал жить норм жизнью..Но вот друзья замучили давай к нам в клан,нам нужен СХ,мы тебя в авадон оденем и тп...Пришлось вернуться..А вообще,если человек видит грань между игрой и реальной жизнью,то для него игра,это просто приятное времяпрепровождение...Это моё мнение и я уверен,что легко брошу ла2 при необходимости...

Проживи этот день так,как будто он последний,потому что рано или поздно так оно и будет....
 
BoogyManДата: Воскресенье, 2006-11-19, 11:36 AM | Сообщение # 5
Moon General
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 342
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
красиво...

И в большей мере позновательно. Задры - это и есть наркоманы. Но есть те, которые осознают свою зависимость, а есть и те кто еще не понял этого. Не понял того,что la2 ( к примеру ) стала их жизнью, а не способом хорошо провести время. А реальная жизнь отодвинулась на второй план. Мне понравилось, как было сказано про попрошаек biggrin В сущности те же Б О М Ж Ы, но только в мире фэнтези.В общем своих мыслей пока для дополнения больше нет. Еще что - нибудь придумаю - добалю biggrin


Мы в ответе за тех,кого напоили <*//////><
------------------------------------------------------
Есть что скрывать ......(о_О)
LordVaako :)
 
SkeLДата: Суббота, 2006-12-23, 8:45 AM | Сообщение # 6
Moon Guard
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
Акутальная конечно статья. Но... Вот я например, не хочу себе имидж делать умудренного жизнью волка, но всех моих друзей детства, с которыми вместе рос раскидала жизнь: кто-то спился, кто-то из зоны не вылазит, кто-то пришел грузом 200 из локальных конфликтов, кто-то сгинул в эпоху Большого Хапка, кто-то живет семейной жизнью, тоже в своебразном мирке, только реальном.
Мои лучшие годы жизни пришлись на те времена, когда страну колбасило от различных реформ, когда всем было друг на друга наплевать, и никто был никому не нужен, самому бы выжить, впрочем как и сейчас. Бухал я тогда страшно и по черному. В чем-то я сам виноват, не заложил основу своей будущей жизни, где-то промохал, упустил БЖШ (большие жизненные шансы). Чего теперь о прошлом горевать? Если цепляться за прошлое, то самого себя съешь и незаметишь. Была бы машина времени, исправил, а так вышло как вышло. Иногда встречаешь старых друзей, которые живут семейной жизнью. Первые слова, привет, где работаешь, сколько получаешь, женился нет, а собираешься? Вот в общем то и все, больше то поговорить и не о чем. У них свои интересы, там ребенок подрастает, пора решать проблему детского сада или школы, у меня свои интересы, на данный момент где бы достать ДК сет нахаляву. Может быть я наркоман? Может быть, компьютер у меня появился поздно, жили не очень богато, и я подсел на эти игры, ну и что теперь? думать я неудачник? я так не считаю. Каждому свое. Иногда жизнь напоминает мне как цепочку колец, вытянутых в некую трубу. Ты можещь делать по этой трубе движение вверх или вниз, но как ни крути ты лишь просто перейдешь на новый замкнутый круг, в котором будешь бегать, пока не захочешь его сменить, если сможешь конечно. Я играю в ЛА2, я бегаю в своем замкнутом круге, другой пьет, и он в своем круге, третий не дает семейной лодке разбиться о быт и он тоже в замкнутом круге. И иногда я смотрю на своих семейных друзей, и не вижу чему там можно завидовать. Работать на 3 работах? Унижаться перед начальником лишь бы только не выгнали с работы? Считать деньги и понимать, что тебе все равно их не хватает? А на шее висит ответственность в виде жены и детей? Нет это не для меня. И иногда в глазах своих друзей я вижу зависть. Зависть, что я волен делать что хочу и распоряжаться собой как хочу. А может быть мне кажется? Может быть. Родители давно махнули рукой, главное не бухаю, и то хорошо. Много им горя принес своими пьянками.
И вот я играю в ЛА2, что меня держит в этой игре? Я сам не знаю. Много раз я забивал. Делал радикальные шаги, даже шел на конфликт с сокланами. С садистким удовольствием удалял игру, чистил реестр, а потом снова оказывался в игре. Может быть это увлечение фэнтези литературой? Может быть неудовлетворенность реалом? Может быть это некая форма эскэйпинга? Я не знаю, и честно говоря не хочу разбираться в причинах. Я просто пока что играю. Хе... наверное спета песенка моя cool
Негатива какого-то в душе нет, мыслей черных тоже, настроение ровное, написано в здравом уме. Зачем написано? А Бог его знает, может кто-то задумается и не захочет повторить мой путь, а найдет свой. И уж всяко не для того столько писал чтобы поплакаться в жилетку.
Вот в принципе и все.
 
АргентинецДата: Понедельник, 2006-12-25, 6:25 PM | Сообщение # 7
Moon Sentinel
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 184
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень много слышал и даже видел как люди портились на моих глазах из-за ла2. Признаю что и меня это стороной не обошло, но не со стороны характера. Я, слава богу, ещё не начал никого придавать и т.д. Отразилась ла2 на мне весьма и весьма плохо. Тут даже можно построить цепочку. Ла2->Снижение успеваемости в школе->Проблемы с предками->результат налицо!! Плохое отношение с предками оказывается очень сильно может подпортить жизнь человеку!! Тем более человеку в таком возрасте.

Добавлено (2006-12-25, 6:25 Pm)
---------------------------------------------
Ммм...вот тока что прочитал предыдущее сообщение...что тут можно сказать...трогает. Сколько тебе лет, Skel?


Жить хорошооо!
 
SkeLДата: Вторник, 2006-12-26, 3:20 AM | Сообщение # 8
Moon Guard
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
30+ shy
 
NimДата: Вторник, 2006-12-26, 9:55 AM | Сообщение # 9
Moon Guard
Группа: Игрок
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Offline
Странно, у мя всё ровно)) семья, друзья, работа, ла2 =))

перед начальством не унижаюсь)) нет у меня начальников как таковых.))
судьба каждого человека в его руках, нужно просто вовремя тянуть за нужные ниточки..)) а ненужные отпускать и забывать про них.)) это не так легко, но и не так уж берзамерно сложно, лишь бы лени не было..)


клан Shades
алли Olymp

Shillen Templar

 
SkeLДата: Среда, 2006-12-27, 8:09 AM | Сообщение # 10
Moon Guard
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
Даже не знаю что и сказать. sad
 
Форум Альянса Стражи Луны » Старый Альянс Стражи Луны и Клан Темных Эльфов » Общение » Актуальная тема (скопировал с l2db)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz