Темный Воин - Dark FighterЗа: • Высокие повреждения • Высокое Уклонение • Быстрый бег Против: • Низкая защита • Относительно низкие HP (очки жизни) Начало Приключения Тёмного Воина начинаются в достаточно изолированном от остального мира местечке – Храме Тёмных Эльфов и далее – поселке тёмных эльфов, который изолирован настолько, что Привратник (Gatekeeper) телепортирует вас к южному части леса Тёмных Эльфов. Имейте в виду что все, кого вы увидите в ближайшее время, за редким исключением, будут синекожими и беловолосыми :-). - Первое, что вам следует сделать – получить начальное задание; поговорите с любым из NPC в здании и возьмите задание. Вас попросят убивать келтиров (Keltirs) особого вида и получать за их убийство Keltirs Fang (всего надо набрать 4 штуки). К тому времени, когда ваши поиски закончены, вы должны достигнуть по крайней мере Уровня 2. Продолжайте убивать келтиров и других подворачивающихся под руку монстров, пока Вы не достигаете Уровня 4, и затем начинаете двигаться к поселению тёмных эльфов. (От Храма Шилен до посёлка не очень далеко, но, всё-таки, самый быстрый путь к поселку состоит в том, чтобы просто умереть, и так как Вы не теряете никакого EXP при смерти до Уровня 5, вы можете просто напасть кого-нибудь, затем прекратить сопротивляться и вам дадут белые тапочки и бесплатную поездку в городу.) - Ещё в храме поговорите с Abyssal Celebrant Undrias, а также с стражами Sentries Nelsya и Jenna у ворот в поселении, и с Trader Payne в самом городе для получения начальных заданий соответствующих вашему уровню. - Как только вы получите Уровень 5, торопитесь назад в город, поскольку теперь вам будут доступны первые навыки! Помните, как при уничтожении монстров вам начислялись "SP" (Skill Points)? Эти SP, или Очки Навыков, потребуются для того чтобы выучить у мастеров новые навыки. Следуйте к храму Шилен в городе и действуйте в соответствии с рекомендованной последовательностью получения навыков, приведенной ниже (или же выбирайте навыки как вам больше нравиться). Рекомендованная последовательность Навыки 5 уровня - Первый навык который следует получить – навык увеличивающий вашу атаку. Выучите Смертный Удар (Mortal Blow), если вы - пользователь кинжала, Мощный Выстрел (Power Shot), если вы используете луки, или Мощный Удар (Power Strike/ Impale) если вы используете мечи. - Затем, возьмите один уровень в Мастерстве Оружия (Weapon Mastery) - это даст вам дополнительные повреждения при обычных ударах. - Прежде, чем вы возьмете Мастерство Брони (Armor Mastery), возьмите Ауру Защиты (Defense Aura). Хотя это заклинание дает временный эффект (минут 10 реального времени), а Мастерство Брони постоянно, Аура добавляет больше брони, и, таким образом, выгоднее получить сначала именно её. - Выучите следующие два уровня навыков на ваш выбор, и, наконец, возьмите Мастерство Брони (Armor Mastery). Навыки 10 уровня - Аура Нападения (Attack Aura), также как и Аура Защиты имеет временный эффект, но при этом, добавляет большее количество к физическому нападению, нежели постоянный навык Мастерства Оружия. Это приоритетный навык по достижению 10-го уровня. - Мастерство Оружия 2 (Weapon Mastery 2) добавляет меньше чем Аура Нападения, но дает постоянный эффект. - Выучите следующие три уровня навыков на ваш выбор и еще два уровня Мастерства Брони Навыки 15 уровня - Теперь вам доступен новый, интересный навык - возможно, вы уже видели некоторых Эльфов 15 уровня, использующих заклинание лечения, но как настоящему Темному Эльфу, вам, конечно же, хочется чего-нибудь наносящего повреждения! Drain Energy (Утечка Энергии) выполняет сразу две задачи, нанося повреждения монстру и передавая его жизнь вам. Выучите два уровня этого навыка. - Еще раз возьмите Мастерство Оружия (Weapon Mastery), это уж третий его уровень. Кстати, это будет вашим заключительным общим Мастерством Оружия; в следующий раз, вам предстоит выбрать из Мастерства Меча, Лука или Кинжала. - Еще три уровня навыков на ваш выбор. - Еще два уровня Мастерства Брони (Armor Mastery). Это последнее общее Мастерством Брони; в следующий раз вам придется выбрать специализацию – Легкое, или Тяжелое Мастерство Брони. Советы по игре в партии и соло Когда вы играете в одиночку, старайтесь сражаться с зелеными или светло-голубыми монстрами вместо белых. В то время, как белые монстры дают больше exp и SP, они легко могут вас убить и, к тому же, вы сможете убить гораздо больше голубых или зеленых, не отдыхая, чем будете по часу возиться с одним белым. Можно также пойти в другую область (Эльфов или Людей), чтобы найти хороших “танков”. (Тогда как в посёлке тёмных эльфов вы всегда сможете встретить атакеров и кастеров, в силу слабого здоровья темных эльфов, вам будет трудновато найти того кто захочет быть танком) Начинайте действовать в партии уже в Школе Темных Искусств SoDA после уровня приблизительно 10, и копите ваши adena (деньги) на оружие 64 k, а затем, на оружие 300 k. Действуйте как в одиночку, так и группой, всегда наблюдайте за чатом (shout chat); поселение - идеальный притон для PK, охотящихся за новичками и чат может предупредить Вас, о приближении одного из них. Подсказки по охоте и заданиям Уровни 5-6. Все виды Келтиров (Keltirs) и Пепельные Волки (Ashen Wolves) – они сейчас лучшая цель для вас; мало того, что они подходящего уровня и их легко найти, но Вы также можете выполнить два задания, охотясь на них: “Охота Шилен” (Shilen's Hunt) и “Острые Когти” (Keen Claws). Если задания становятся для вас слишком скучными, или вам хочется чего-нибудь немного посложнее, попробуйте свои силы на Гоблинах. Уровни 7-9. Импы (Imps) и матёрые импы (Imp Elders) хорошая дичь и объект задания “Цепи Рабства” (Chains of Slavery); охотьтесь на них до тех пор пока они не станут слишком легкой (и дающей мало опыта) добычей, затем переходите к заданию связанному с Зелеными Грибами (Green Fungus) – “Торговля с Башней Слоновой Кости” (Trade with the Ivory Tower), очень неплохое задание, которое помогает новичкам заработать немного денег на экипировку. Уровни 10-12. Как только сможете, обязательно берите и выполняйте задания “Забытая Правда” (Forgotten Truth) и “Дух Мастера” (Spirit of Craftsman), доступные на Уровнях 10 и 11 соответственно. Как только закончите эти задания, вы сможете или использовать одно из полученных оружий (Eldritch Dagger и Blood Saber), или продать оба, чтобы купить новое оружие/броню. Теперь вы можете или возвратиться к добыче Грибов (помните, что Уровень 12 Кровавые Грибы (Blood Fungus) также подходят для задания “Trade with the Ivory Tower”, хотя и более сложные противники чем Зеленые Грибы), или займитесь Орками Бойцами Балора (Balor Orс Fighters) или Гоблинами Ворами (Goblin Thieves), если хочется немного разнообразия. Уровни 13-15. Тут у вас есть два пути, Вы можете продолжить в одиночку борьбу с Blood Fungus и Balor Ore Fighters, или испробовать свои силы на задании “Аромат Смерти” (Scent of Death) и Болотных Зомби (Marsh Zombies). Если Вы устали от одиночных подвигов, присоединитесь к группе и следуйте в Школу Темных Искусств. Пока вы не заходите слишком глубоко, вы остаетесь в безопасности, и можете выполнить задание “Предсказание По Костям” (Bones Tell the Future). Помните также, что на Уровне 15 есть задание по сбору костей; выполните его как можно скорее. Уровни 16-20. Продолжите охотиться в Школе Темных Искусств (SoDA), или если вы одиночка, отправляйтесь дальше на юг, чтобы найти Нагноение (Festering) и Красноглазых Летучих мышей (Redeye Bats) соответствующих вашему уровню. Как только Вам 20 и начинаете квест по смене профессии, а также не забудьте получить задание “Родство Гномов” (Dwarven Kinship). И то и другое требует поездок в Gludio и Gludin. Убийца - Assasin (<-Dark Fighter) Убийцы имеют потрясающие атакующие способности, с кинжалами и луками они наносят огромные повреждения. Кроме того, тёмные эльфы от природы имеют высокие значения силы (STR), что делает Убийцу ещё смертоноснее. Вам следует полностью сосредоточится на увеличении повреждений при минимуме защитных навыков - ваша задача уничтожить противника прежде, чем он поймёт, что надо крикнуть “помогите!”. Путь убийцы требует достаточно внушительных и постоянных материальных затрат. Чтобы выжить, вам придется научиться пользоваться не только кинжалом, но и луком, а стоимость стрел и SoulShots будет требовать гораздо больших расходов по сравнению с другими классами (но это окупится). Сначала следует определиться, на каком оружии вы хотите сосредоточиться, и развивать его по максимуму. И кинжал и лук весьма полезны в различных ситуациях, но, всё-таки, лучше выбрать одно из них основным. Смертный Удар (Mortal Blow) – очень рискованный навык, наносящий, однако, большие повреждения. Риск же состоит в том, что работает он только в случае критического попадания, таким образом, вероятность успешного применения будет выше, если вы нападаете сбоку или со спины монстра. Помните, что, в отличие от Бродяги (Rogue) и Скаута Эльфов (Elven Scout), у вас нет навыков увеличивающих шанс критического удара во время Mortal Blow, однако взамен, вы получаете Критическую Мощь (Critical Power), которая увеличивает повреждения при критическом попадании. Охота на пассивных монстров – очень неплохой для вас способ, поскольку он дает шанс для первого удара ... со спины! Мощный Выстрел (Power Shot) - замечательный первый удар и что немаловажно, для него не требуются стрелы. Дважды подумайте перед тем, как начать пользоваться щитом; Убийца должен избегать атак противника и в этом ему помогают навыки в легкой броне и высокая ловкость (DEX). Вы, скорее всего, не захотите испортить это штрафом -8 к Уклонению (Evasion), который дают щиты. Убийцы получают заклинание Вытянуть Жизнь (Drain Health), которое может оказаться весьма полезным при одиночной игре и на начальных уровнях. Однако помните что вы не кастер, и никогда не сможете этой способностью наносить большие повреждения, или получать много HP. Не трудитесь развивать навык Взлом (Unlock) от 2 или выше. В Хронике 1, есть только двери 1-го уровня и соответственно, Взлом 1-го уровня великолепно их все открывает. Кинжалы имеют более высокий шанс на нанесение критических повреждений, но также и более высокий шанс промахнуться. Точность (Accuracy) - навык, который вы будете любить, или ненавидеть; он увеличивает ваш шанс на попадание, но требует очень много маны (MP). По крайней мере, вы не должны колебаться использовать его при бое PvP. Окончательное Уклонение (Ultimate Evasion) лучше всего используется, когда ваши дела идут действительно туго, поскольку у этого навыка очень большое время перезарядки и повторно скастовать вы его сможете нескоро. Навык существенно увеличивает ваше Уклонение (Evasion), что означает, что ваши шансы избежать попадания резко возрастут. Начните схватку с Прерывания Мощи (Power Break); этот навык срабатывает довольно часто, и в случае успеха, уменьшает P.Atk монстра на 15 %, что существенно облегчает его уничтожение. Оглушающие (Stun) атаки – очень мощные навыки. Оглушающий Выстрел (Stun Shot), не наносит серьезных повреждений и требует много маны, но шанс оглушить противника на какое-то время стоит затраченных усилий. Кровоточение (Bleed)- довольно серьёзный удар, позволяющий наносить повреждения с течением времени (Damage over Time - DoT). Для максимального эффекта его следует применять в самом начале боя. В PvP, этот удар хорош в любое время, но особенно к тому моменту, когда противник решит, что вы слишком сильны для него и попытается убежать, тогда кровоточащая рана добьёт его. Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень Level HP MP 21 475 200 22 512 213 23 549 226 24 587 239 25 625 252 26 664 266 27 703 279 28 742 293 29 781 307 30 821 321 31 861 335 32 902 349 33 943 363 34 984 378 35 1026 392 36 1067 407 37 1110 421 38 1152 436 39 1195 451 40 1238 466 Странник Бездны - Abyss Walker (<-Assasin<-Dark Fighter) Тёмный эквивалент Странника Равнин эльфов (Plains Walker) и Охотника за Сокровищами людей (Treasure Hunter), Странник Бездны быстр и смертелен. Она превосходит других в нанесении максимальных повреждений за минимальное время. С самой высокой стартовой силой в игре, с многократных кинжальных атак со спины, показать Abyss Walker спину, всё равно, что поздороваться со старухой с косой. Abyss Walker сменил Смертный Удар (Mortal Blow) на два новых навыка: Удар со Спины (Backstab) и Смертельное Дуновение (Deadly Blow). Deadly Blow работает точно так же как Mortal Blow, только немного мощнее. Backstab же, работает 100 % со спины, но никогда при атаке спереди или с боков, поэтому, если противник не собирается поворачиваться спиной, всегда используйте Deadly Blow. Нападая же со спины, всегда используйте Backstab. Даже если вы используете кинжал, вложите очки навыков и в щит. Зачем, спросите вы? В какой-то момент, вы, можете столкнуться в PvP со стрелком, который немного быстрее чем вы. В Хрониках 1, щиты имеют очень высокий шанс блокировать стрелу, что очень полезно в схватке с лучником. Даже если вы купите себе kite shield, всё равно это дополнительные 142 защиты на 50 % времени. - Совет для PvP: Abyss Walker имеет навык Замораживающий Выстрел (Freezing Strike) уменьшающий скорость движения всех кто попал в область выстрела. Это даёт Abyss Walker существенное преимущество перед Treasure Hunter, особенно когда он гонится за вами, тем более, что Люди одни из самых медленных персонажей в игре. К этому моменту у вас есть только три уровня Оглушающего Выстрела (Stun Shot), много Abyss Walker с собой недорогие луки, по крайней мере, на нескольких начальных уровнях. Несмотря на большие расходы маны, немного притормозить противника может оказаться весьма полезным. Начните схватку с Прерывание Колдовства или Прерывание Мощи (Hex Break, Power Break); они срабатывают довольно часто, и в случае успеха, они уменьшают P.Def монстра на 15 % (уровень 2 Hex Break на 20 %) и P.Atk монстра на 15 % (уровень 2 Power Break на 20 %). Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень Level HP MP 41 1294 492 42 1350 517 43 1407 543 44 1464 569 45 1521 595 46 1579 621 47 1638 648 48 1696 675 49 1755 702 50 1815 729 51 1875 756 52 1936 783 53 1996 811 54 2058 839 55 2120 867 56 2182 895 57 2244 924 58 2307 952 59 2371 981 60 2435 1010 61 2499 1040 62 2564 1069 63 2629 1099 64 2695 1129 65 2761 1159 66 2827 1189 67 2894 1219 68 2961 1250 69 3029 1281 70 3097 1312 71 3166 1343 72 3235 1374 73 3304 1406 74 3374 1438 75 3445 1470 76 3515 1502 77 3586 1534 78 3658 1567 79 3730 1599 80 3803 1632 Призрачный Скиталец - Phantom Ranger (Убийца <- Тёмный Воин) Более медленный и более уязвимый, чем Серебряный Скиталец эльфов (Silver Ranger), Призрачный Скиталец уступает только Соколиному Глазу (Hawkeye) по наносимым повреждениям. Есть мнение, что именно этот класс является лучшим классом для PK (Player Killer), также он один из наиболее многогранных пользователей лука, а навык Жало (Sting) – серьезное основание чтобы под рукой также всегда был и кинжал! Кайтинг (Kiting) - лучший друг лучника. Из-за вашей скорости и если вы предпочитаете лук, наилучший вариант для вашей охоты (по крайней мере, когда вы охотитесь в одиночку) – это кайтинг. Поскольку для стрельбы из лука с использованием навыков требуется MP (и чем лучше лук, тем больше MP требуется), некоторые стрелки считают использование специальных атак – пустой тратой маны. Тем не менее, если у вас MP на максимуме, не стесняйтесь использовать. Двойной Выстрел (Double Shot) или Оглушающий Выстрел (Stun Shot). Если у вас заканчиваются стрелы в ходе схватки с монстром, помните, что специальные навыки не требуют стрел! Несмотря на то, что вы потратите прилично MP, всё равно вам скоро придется наведаться в город и потому, не раздумывая, используйте Double Shot, чтобы разобраться с противником. - Stun Shot особенно полезен, когда PK понимает, что вы слишком сильны, и начинает убегать. Эта атака полностью останавливает вашу цель (если срабатывает), и дает вам время, чтобы добить. Минусы? Атака требует очень много MP и наносит маленькие повреждения. - Стрельба Навскидку (Burst Shot) причиняет меньше повреждений чем Double Shot, или даже Stun Shot, но этот навык наносит повреждения по толпе, поражая несколько монстров сразу. Это навык хорошо использовать, если танк привлёк слишком много монстров, в то же время, остерегайтесь того, что монстры могут переключиться на вас. - Среди лучников ведутся непрекращающиеся споры по вопросу, нужно ли стрелку второе оружие или нет? С одной стороны, кинжал может оказаться спасительно полезным в битве с другим игроком или с монстром в маленьких помещениях, но с другой стороны, поддерживать оба оружия на соответствующем уровне это большая нагрузка на кошелёк и SP. Каждый решает этот вопрос для себя сам. - Лучник, зашедший в подземелье, должен помнить, что маленькие помещения и большое количество агрессивных монстров нивелируют большую часть преимуществ от высоких повреждений стрелка и его высокой скорости бега. Совокупные высокие атакующие возможности лука и Тёмного Эльфа делают Phantom Ranger хорошим PK. Некоторые считают, что Abyss Walker более направлен на нанесение высоких повреждений и скорейшего убиения противника, но преимущество Phantom Ranger в том, что ему не требуется вступать в ближний бой, у него есть атакующие навыки со 100% вероятностью срабатывания и более высокие обычные повреждения. Если вы натолкнулись на монстра, умертвление которого займет прилично времени, дело пойдет быстрее, если наколдовать на него Отраву (Poison) в самом начале боя, тогда яд будет постоянно наносить ему повреждения, в то время как вы, будете добавлять ему ещё и свои атаки. Знай своего противника... Много монстров в Адене (Aden) имеют особенности, которые делают их устойчивыми или уязвимыми к повреждениям от лука. Не позволяйте этим сопротивлениям, и уязвимостям однозначно определять выбор объекта охоты, однако если выбор происходит между кем-то с сопротивляемостью и кем-то с уязвимостью :-)... Поскольку Phantom Ranger довольно искусен в обращении с кинжалом, Жало (Sting) и Кровотечение (Bleed), следует использовать в ходе PvP или когда вы хотите нанести дополнительные повреждения монстру, на убийство которого уходит много времени. Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень Level HP MP 41 1298 492 42 1357 517 43 1417 543 44 1478 569 45 1539 595 46 1601 621 47 1662 648 48 1725 675 49 1788 702 50 1851 729 51 1915 756 52 1979 783 53 2044 811 54 2109 839 55 2175 867 56 2241 895 57 2307 924 58 2374 952 59 2442 981 60 2509 1010 61 2578 1040 62 2647 1069 63 2716 1099 64 2786 1129 65 2856 1159 66 2926 1189 67 2997 1219 68 3069 1250 69 3141 1281 70 3213 1312 71 3286 1343 72 3360 1374 73 3433 1406 74 3508 1438 75 3582 1470 76 3658 1502 77 3733 1534 78 3809 1567 79 3886 1599 80 3963 1632 Бледный Рыцарь Palus Knight (<-Dark Fighter) Palus Knight – разносторонний класс, который может не только держать удар, но также и наносить приличные повреждения. Однако, жертва, которую вы принесете на уровне 40 для получения потрясающих навыков новой профессии, отчасти будет сглажена развитием на уровнях. Уровень 20 - 40. Palus Knight скорее танк поддержки, нежели основной танк. На Уровне 20 вы получаете навык Яд (Poison), который наносит повреждения с течением времени (damage over time - DoT). Это хороший способ сократить битву не вызывая агрессии со стороны монстров. Предельная Защита (Ultimate Defense) - очень полезный навык при правильном использовании. Он существенно поднимает ваш M.Def и P.Def, но не позволяет вам двигаться во время своего действия. Это заклинание следует применять, если вы окружены толпой монстров, но не собираетесь, или не можете бежать. У вас также появляются некоторые пассивные навыки, помогающие улучшить защиту от повреждений, например, Сопротивление Магии (Magic Resistance) (увеличивает ваш M.Def), Мастерство Тяжелой Брони (Heavy Armor Mastery) (увеличивает ваш P.Def, при ношении Тяжелой Брони) и Мастерстве Щита (Shield Mastery) (увеличивает ваши возможности на блокирование нападения). Уровень 24 приносит новые способности, которые докажут вашу ценность в группе. Если ваша роль – основной танк, Ненависть (Hate) – очень удачный инструмент. Это заклинание переключает внимание врага от его текущей цели на вас. Навык поможет вам спасти жизнь целителей или кастеров, когда они попадают в неприятности. Вы также получаете несколько начальных уровней Жала (Sting), ваш главный навык нападения до самого конца. Sting работает как Power Strike, но с кинжалами и двойными мечами. В то время как начальная мощь ниже, чем у Power Strike, Sting имеет одну особенность - шанс причинить незаживающие повреждения (жертва будет постоянно терять здоровье). Прерывание Мощи (Power Break) (навык, доступный на уровне 32) уменьшает P.Atk врага в течение 2 минут; это будет вашим начальным заклинанием в любом сражении. У навыка очень высокие шансы на успешное выполнение и оно весьма полезно танку, даже если танк – кто-то другой. На уровне 36, вы получаете два новых навыка: Замораживающий Удар (Freezing Strike) и Концентрация (Focus Mind). Freezing Strike – далеко не самый лучший из навыков; он требует много MP, долго кастуется, и имеет низкую вероятность срабатывания. Концентрация – это совсем другое дело, очень важный пассивный навык, увеличивающий регенерацию маны (MP). Обязательно выучите его! Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень Level HP MP 21 477 200 22 518 213 23 558 226 24 599 239 25 640 252 26 682 266 27 724 279 28 766 293 29 809 307 30 852 321 31 895 335 32 939 349 33 983 363 34 1028 378 35 1073 392 36 1118 407 37 1163 421 38 1209 436 39 1256 451 40 1302 466 Танцующий с Мечами - Bladedancer(<-Palus Knight <-Dark Fighter) Даже при том, что он не самый лучший танк и только средний в нанесении повреждений (damager), Bladedancer всегда будет пользоваться заслуженным спросом в любой высокоуровневой партии. Будучи очень полезными, ваши танцы не длятся долго - только 2 минуты! Будьте готовы кастовать их снова. Танец Огня (Dance of Fire) увеличивает критически повреждения вашего отряда на 50 %. Это очень полезный навык, если в партии есть кинжальщики или лучники, поскольку они имеют самую высокую вероятность нанесения критических повреждений. И, соответственно, этот навык наименее полезен, когда в отряде преобладают мастера палиц, дубин, посохов и прочего blunt оружия, поскольку они имеют очень низкую вероятность критических. Танец Света (Dance of Light) увеличивает повреждения вашего отряда против нежити на 20 - 40 %. Это очень полезно при столкновениях с нежитью. Однако в битве с монстрами, не являющимися нежитью, вы не получите никаких бонусов. Танец Вдохновения (Dance of Inspiration) увеличивает Точность (Accuracy) вашей партии на 4. Хороший навык для мастеров кинжала, луком или секиры, поскольку у них самая низкая точность. И наименее полезен этот навык, когда вокруг вас мечники да маги, у которых и без того самая высокая точность. Танец Мистика (Dance of Mystic) увеличивает M.Atk вашей стороны{партии} на 20 %. Весьма полезно, когда вы в команде с магами нападения, но имеет практически не оказывает влияния на отряд, состоящий из воинов. Танец Концентрации (Dance of Concentration) увеличивает скорость прочтения заклинаний вашей партии на 30 % и уменьшает вероятность прерывания 40. Очень полезно и для магов нападения и для лекарей. Танец Воина (Dance of Warrior) увеличивает P.Atk вашей партии на 12 %. Это - один из самых полезных танцев, потому что, кто же не любит бить посильнее? Стек танцев с энергией и Щитом также, таким образом, это - замечательный любитель. Используйте его почаще. Танец Ярости (Dance of Fury) увеличивает скорость атаки членов отряда P.Atk Speed на 15 %. Это ещё один очень хороший танец; неплохо иметь ускоренную на 15% атаку постоянно. Поскольку ваши баффы одинаковое количество маны, несмотря на то, кастуются ли они на двух человек или на девять, потому, чем больше будет ваш отряд, тем эффективней будут ваши баффы. Танковать Bladedancer-ом ещё сложнее, нежели Palus Knight, поскольку вы, скорее, более ориентированы на баффы, чем на защиту (P.Def). Ищите хороший отряд с сильным танком. Elven Elders очень хороши для отряда, поскольку у них есть навык, увеличивающий скорость восстановления маны. Начните схватку с Прерывание Колдовства или Прерывание Мощи (Hex Break, Power Break); они срабатывают довольно часто, и в случае успеха, они уменьшают P.Def монстра на 15 % (уровень 2 Hex Break на 20 %) и P.Atk монстра на 15 % (уровень 2 Power Break на 20 %). Танец Отравленного Клинка (Poison Blade Dance) –навык, на кастование которого придётся потратить 105 MP (и это только стоимость первого уровня навыка). И несмотря на что яд причиняет большие повреждения..., навык очень редко срабатывает. Даже если вы выучили его, не используйте слишком часто. Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень Level HP MP 41 1369 492 42 1435 517 43 1502 543 44 1570 569 45 1638 595 46 1707 621 47 1776 648 48 1846 675 49 1916 702 50 1987 729 51 2059 756 52 2130 783 53 2203 811 54 2275 839 55 2349 867 56 2423 895 57 2497 924 58 2572 952 59 2647 981 60 2723 1010 61 2799 1040 62 2876 1069 63 2954 1099 64 3032 1129 65 3110 1159 66 3189 1189 67 3268 1219 68 3348 1250 69 3429 1281 70 3510 1312 71 3591 1343 72 3673 1374 73 3756 1406 74 3839 1438 75 3922 1470 76 4006 1502 77 4091 1534 78 4176 1567 79 4261 1599 80 4347 1632 Рыцарь Шилен - Shillen Knight (<-Palus Knight <-Dark Fighter) Ваш класс основан на кубиках (cubics), и именно cubics, которые делают вас превосходным воином; без них, вы - просто танк с не слишком хорошим здоровьем. Минусы в том, что cubics достаточно дороги; Вы должны вызвать три или четыре, в течение часовой игры. Плюсы же в том, что они оказывают существенную помощь и в нападении и дебаффинге (debuff-ing). Кубик Полтергейста (Poltergeist Cubic), первый из доступных cubic, (на уровне 40), и очень неплохой. Он достаточно дёшев, стоя два D Crystals на Уровне 1, три на Уровне 2, и четыре на Уровне 3, и приносит огромную пользу. Это дебафф P.Atk, P.Atk Speed, или P.Def вашей цели (и к концу битвы вполне может дебаффнуть все эти три характеристики у врага). Кубик Вампира (Vampire Cubic), второй cubic (на уровне 40) но он более чем в два раза дороже Poltergeist Cubic. Заклинание HP Drain, который он кастует, может спасти вам жизнь в тяжелой ситуации и всё бы хорошо, если бы не цена в D Crystals (шесть на Уровне 1, семь на Уровне 2, восемь на Уровне 3). Лучше использовать этот cubic только в PvP или очень тяжёлом бою. Кубик Яда (Venom Cubic), третий и последний cubic (на Уровне 49). Как и Poltergeist Cubic, он достаточно дёшев (три D Crystals на Уровне 1, четыре на Уровне 2) и достаточно полезен. Его заклинание яда работает очень часто, и хотя повреждения наносит небольшие, но ведь даже немножечко, чайная ложечка – это уже хорошо. Помните, что даже если вы возродились, то кубики не восстановятся вместе с вами, вы потеряете их в момент смерти. Чумной Труп (Corpse Plague) не самое полезное из заклинаний, из-за того, что трупы достаточно быстро исчезают и из-за того, что это заклинание долго кастуется. Можно применять его время от времени, но не стоит тратить на него слишком много очков навыков (SP). Даже при том, что у вас не слишком много здоровья (HP) и невысокая защита (P.Def), пока вы охотитесь на белых монстров и имеете под рукой целителя, вы можете поработать танком. Но как только вы попадаете в большую толпу белых, или под удар желтого, лучше уступите роль танка Мстителю (Avenger) а сами займитесь дебаффами. Начните схватку с Прерывание Колдовства или Прерывание Мощи (Hex Break, Power Break); они срабатывают довольно часто, и в случае успеха, они уменьшают P.Def монстра на 15 % (уровень 2 Hex Break на 20 %) и P.Atk монстра на 15 % (уровень 2 Power Break на 20 %). Это существенно облегчит вашу охоту. Удар Молнии (Lightning Strike), заклинание, получаемое на уровне 58, и учить его обязательно! Это заклинание, наносящее высочайшие повреждения (1046), но что еще более важно имеющее шанс парализовать цель на 2 минуты. Это рулетка, но если вы парализуете кого-либо на дуэли, или серьезного монстра на охоте, вы получите 2 минуты, за которые сможете нашинковать противника в капусту. Тогда как Ненависть (Hate) притягивает к вам только одного монстра, Аура Ненависти (Hate Aura) заставит всех монстров вокруг напасть на вас. Это удобно, когда игроки типа Клерика (Cleric), или бродяги (Rogue) прикрыты лидером, или боевой частью группы. Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень Level HP MP 41 1365 492 42 1428 517 43 1492 543 44 1556 569 45 1621 595 46 1686 621 47 1751 648 48 1818 675 49 1884 702 50 1951 729 51 2019 756 52 2087 783 53 2155 811 54 2224 839 55 2294 867 56 2364 895 57 2434 924 58 2505 952 59 2576 981 60 2648 1010 61 2721 1040 62 2793 1069 63 2867 1099 64 2941 1129 65 3015 1159 66 3090 1189 67 3165 1219 68 3241 1250 69 3317 1281 70 3394 1312 71 3471 1343 72 3548 1374 73 3627 1406 74 3705 1438 75 3784 1470 76 3864 1502 77 3944 1534 78 4025 1567 79 4106 1599 80 4187 1632
Источник: http://l2db.ru |