читал первые 3 части, ибо это лучше, чем спать на информатике. руллз. я вот тож пытаюсь свой рассказ начать, но все руки не доходят. так, четвертая часть говоришь?) когда у нас там следующая информатика... Уйти из ла2 легко. Тяжело не вернуться.
уже прочитал... думал ты забросил....ждемс продолжения ...моя ярость не знает границ...так познакомься с моим другом... Master of Puppets приветствует вас
Я узнал о том что ты пишеш книгу от Насти на первой Алли Встрече, это меня заинтересовало. Но я не знал где ее взять (как последний олух не видел то что лежит под носом). Щас скачал, почитаю. Правд читать я не очень люблю, но это реально заинтересовало (оссобенно после прочтения на форуме твоего новогоднего рассказа).
Quote (KurlaK)
А публиковать ее точно не буду - как закончу - выложу на всех известных форумах линейки, пусть народ читает.
А вот это думаю зря, т.к. этот жанр любят многие, и эта книга может заинтересовать многих ( не ток Ла2-шников). Кто знает может по этой книге потом фильм снимут, а что всякое в жизни бывает.=) Конечно прочитаю дам более развернутый коментарий, но еще раз говорю НЕстоит разбрасываться тем , что ты так долго создавал, и хоть может рано еще говорить об этом,, но стоит попробывать издать ее!!! (это мое мнение) P.S. Макс Дерзай! Твори! И несмей зарывать свой талант в землю!!! С наилучшими пожеланиями в Творческой и Личной жизни! ARtiSt Я ARtiSt =) Je suis comme je suis...
Ага, а то что тысячи фришардов используют эту вселенную как вздумается без лицензии это как? )))
tolchanov, насчет публикации - мне много кто чего говорил по этому поводу, но я сам даже и не заморачиваюсь - найдется желающий из читателей публиковать - пожалуйста, флаг ему в руки, я ни копейки с него не возьму себе в карман. Эта книга для меня является пробой пера, так сказать, проверкой на вшивость - смогу я или не смогу создать полноценное художественное произведение? Я хочу найти ответ на этот вопрос для себя самого.
Объективно оценивая себя, я пришел к выводу, что могу стать профессиональным писателем. У меня есть все - стиль, язык, усидчивость, огромная куча идей и задумок. Нет лишь одного, самого важного, - времени. Поэтому книга которую я мог бы написать за пару месяцев и растянулась в своем создании на полтора года.
Объективно оценивая себя, я пришел к выводу, что могу стать профессиональным писателем. У меня есть все - стиль, язык, усидчивость, огромная куча идей и задумок.
Не скромно, но правда! =)
Добавлено (2007-03-10, 11:08 Am) --------------------------------------------- Благодоря последним падениям сервера я дочитал........ Макс ты художник!!! Даже Я, Я который читать не особо любит (мягко говоря), прочитал все жэто буквально на одном дыхании. Время летело незаметно, вроде тока что сел, оп уже прошло 2 часа. Я немог оторваться от монитора, хотелось узнать что будет дальше. Начиная читать я просто окунался с головой в эту историю, и казалось что все описанное произходило на моих глазах. Я с нетерпением жду продолжения этой истории, очень хочеться узнать что же будет дальше......... Короче макс Твори, и несмей забрасывать это дело и зарывать талант в землю. P.S. Я за хеппи-энд=) но ты автор тебе решать, в любом случае БРАВО!!!
Я ARtiSt =) Je suis comme je suis...
Сообщение отредактировал tolchanov - Суббота, 2007-03-10, 11:08 AM
Моё творение. Написал в припадке меланхолии. Название не очень удачное, но сойдет.
Caeco et immodico amore accensus.
I.
Огненный диск показался из-за горизонта, освещая каждую каплю росы на траве и цветах и прогоняя своим светом мрак, царивший в этом месте еще минуту назад. Свет мгновенно осветил всю поляну, одаряя собой каждый цветок на земле. Юноша смотрел на все это с нескрываемым безразличием. Он знал, что этот огненный диск называется Солнцем, он вообще много чего знал. Он не знал лишь самого важного: кто Он, где Он и как долго Он здесь находится. Он, как и бессчетное количество раз до этого, стоял посреди огромной поляны с цветами, которой не было видно ни конца, ни края. Солнце светило ярко, пронизывая тонкие лепестки насквозь своим светом, отчего они казались полупрозрачными и еще более прекрасными. Когда Он в первый раз попал сюда, Его переполняли чувства, хотелось наслаждаться этим местом вечно. Но теперь Он понял, что ошибался: было прекрасно увидеть это однажды, приятно было бы бывать здесь иногда, но когда находишься здесь постоянно, изо дня в день, из года в год, это место становится настоящей тюрьмой. Красота неописуемая и скука неимоверная…. От многолетних (а может и тысячелетних – кто знает?) одиноких прогулок здесь можно было спокойно сойти с ума, и Он удивлялся, как ему удавалось сохранять здравый рассудок на протяжении всего этого времени.
Он почувствовал, что тот день должен был стать особенным. Казалось, все было как обычно: солнце смотрит с неба, заглядывая даже в самые темные уголки; легкий ветерок развевает волосы на Его голове; облака размеренно плывут по небу…. Но Его натренированные чувства заметили какие-то неуловимые изменения вокруг: солнце стало светить чуточку тусклее, ветерок стал дуть капельку слабее, облака, и без того плывшие не торопясь, еще сильнее замедлили свой ход. Такого еще не было за все время Его пребывания здесь. И вот спустя еще совсем немного времени Он заметил на горизонте едва различимый силуэт. Тогда это была еще лишь точка на горизонте, но Он вдруг понял… что это Она… та, которую он ждал здесь все эти годы (десятки, сотни, тысячи лет?). Она была еще слишком далеко, чтобы можно было Её разглядеть, но Он уже был готов в мельчайших деталях описать Её – ведь Он знал, какой Она будет, Он ждал Её столько времени, каждый день мысленно рисуя Её портрет и размышляя о Ней. Он побежал Ей навстречу изо всех сил, но быстро заметил, что это не дало какого-либо эффекта, и Она приближалась с прежней скоростью – но приближалась, и это факт. Поэтому Он стал просто стоять и ждать, пока Она дойдет до Него. Он не был уверен, что это вообще произойдет, но всей душой надеялся на это.
Знаете, вера приносит свои плоды. Если очень сильно во что-то верить, то это обязательно произойдет. Он верил, что Она придет к нему, и это случилось. Она была точно такой, какой Он себе Её представлял, вплоть до мельчайших деталей. Она приблизилась к Нему и остановилась. Никто из них не произнес ни слова – им не требовались слова, чтобы понимать друг друга. Он знал, что любит её, любит так, как не сможет уже полюбить никого и никогда. И он видел, что Она питает к Нему такое же чувство. Он не мог отвести от Неё глаз, настолько Она была прекрасна. Если бы Он огляделся вокруг, Он бы заметил, что солнце стало светить еще тусклее, от ветра осталось лишь едва заметное дуновение, а облака совсем застыли на небе. Вскоре все совсем замерло, и Они в том числе. Они не смогли бы пошевелиться при всем желании – Мгновение схватило их, сделав их тела каменными и оставив им лишь возможность мыслить.
Это место больше не было Ему тюрьмой. Напротив, с Её появлением эта поляна стала самым прекрасным местом на всём белом свете. Он был готов просидеть здесь еще тысячу лет в одиночестве лишь для того, чтобы потом провести еще хотя бы один миг с ней рядом. Он не знал, что происходит, но это было не важно. Он знал много вещей, но не знал лишь самого важного - о чем в тот миг думала Она.
II.
Мгновение. Сколько оно длится? Сотую секунды? Тысячную? Или еще меньше? Хотя так ли это важно? Никто не знает, сколько длилось мгновение тогда, но когда оно сняло со всего вокруг свои каменные оковы, ничего не изменилось. Они все так же стояли друг напротив друга, глядя друг другу в глаза. Он не знал, что делать. Все это время он провел в Её ожидании, и вот Она здесь! И что теперь? Он знал, что ни один жест не сможет передать Его чувства. Ни одно слово не сможет выразить мысли, крутившиеся у него в голове. Он не обнял её… не поцеловал… Он просто мягко взял её за руку… и Они пошли… пошли вдаль.
Они шли и шли, вперед и вперед. Шли, не глядя по сторонам. Не говоря друг другу ни слова. Им не нужны были слова для общения – достаточно было одного взгляда, мимолетного касания, чтобы выразить то, что речью выразить невозможно.
Раньше, до того, как Они попали сюда, у них были свои имена. Но в этом месте старые имена ничего не значат. Здесь каждый называет друг друга так, как ему угодно. Он перебрал много имен, но нашел лишь одно, подходившее ей. Феба. Она же решила называть Его Умбра. Разумеется, называть мысленно.
Они шли вперед, не оглядываясь по сторонам. Все их внимание было приковано друг к другу. Окружение страстно пыталось похитить хоть толику этого внимания. Поляна с цветами превратилась в небольшой осенний лес. Вокруг Них кружилась листва, облетевшие деревья с грустью и завистью смотрели на Них. Сухие листья хрустели под Их ногами, но Им было неважно. Вдруг листья вернулись на свои места на ветвях, позеленели, Солнце взошло выше, но при этом из облака, находившегося прямо над ними, полил несильный дождик. На небе появилась радуга. Прогулка под дождем – что может быть романтичнее? Но все Его внимание было по-прежнему приковано к Ней, а Она не замечала ничего, кроме Него. И вдруг дождь прекратился, деревья исчезли. Некоторые облака исчезли с неба и переместились вниз. Земля ускользнула у Них из-под ног, но её место сразу заняло одно из облаков.
Они шли по облаку до тех пор, пока не достигли его края. Там Они, недолго думая, сели на него, свесив ноги, и посмотрели вниз, где под ними неспешно проплывал какой-то город. Облако спустилось пониже, чтобы они могли все лучше разглядеть. И они стали наблюдать… наблюдать за людьми. За тем, как они мельтешат внизу, постоянно куда-то спешат, куда-то бегут. Им было интересно смотреть на этот муравейник, где у каждого муравья отдельная жизнь и судьба, но воспринимаются все они исключительно как единое целое. Как одна большая толпа муравьев. Или людей. Неважно…
Они не стали наблюдать за людьми. Они стали наблюдать за Человеком. За его становлением и его достижениями. Они стали его вечными спутниками. Когда Человек впервые долетел до другой звезды – Умбра и Феба встречали его там. Только уже не в привычном для нас виде: телесные оболочки – слишком обременительная вещь, поэтому Они от них избавились и стали Сущностями, сопровождающими Человека на протяжении всего его пути.
Когда Человек летел к новым созвездиям, открывал другие галактики, заселял все новые места для себя – Они были рядом. Когда он открыл секрет вечной жизни – Они были рядом. Когда Человек тоже понял, что тело – лишь лишний груз, и избавился от него – Они были рядом. Но даже в таком состоянии, будучи лишь бесплотными духами, люди не были в состоянии увидеть Их и тем более осознать Их существование. Поэтому Умбра и Феба продолжали наблюдать за Человеком.
Так могло бы продолжаться вечно, но у Природы были другие планы. Старые звезды гасли, а новых рождалось слишком мало. Человек искал способ обратить этот процесс, но успехом его поиски не увенчались. Поэтому, в конце концов, настал момент, когда последняя звезда заканчивала своё существование. Никто не знал, что будет потом. Вечный мрак? Или всё начнется заново? И вот этот момент наступил. Последняя звезда испустила свой последний вздох и затухла навеки. Вместе со светом прекратила своё существование и сама материя. Пространство и время исчезли, унося с собой Человека. Умбра наблюдал за всем этим без лишних эмоций. Он знал, что всё случилось именно так, как должно быть. Он искал руку Фебы вокруг себя, но не мог найти. Фебы рядом не было. Она исчезла. Исчезла вместе с человеком. Осталась лишь тьма. И Умбра. Потому что он и был этой тьмой. Он не мог поверить, что Феба исчезла. Нет, этого не может быть! Он должен её вернуть! Во что бы то ни стало!
Прошел отрезок, лишенный времени, пока Умбра думал, как это осуществить. Это могло быть 5 секунд, а могло быть и 5 тысячелетий. И наконец он понял, что нужно сделать. У него не было рта, которым он мог бы воспроизвести звуки, поэтому всей своей сущностью он громко и четко произнес: «Да будет свет!». И стал свет…
Раз пошло такое дело, то выложу вступление к своей новой книге (она очень долго пишеться, так как с ла2 ваще никак не связана - надеюсь ее то когда-нибудь и опубликуют)
В начале был Дух. И Дух тот был всем, и все было Духом. И не было у этого Духа имени, так как некому было наречь его, ибо в мире кроме него самого больше ничего не было. И жил он вечность в одиночестве с самим собой. Но однажды пребывание в неподвижности и неизменности наскучило Первому Богу Без Имени и решил он стать Творцом. Сначала Перводух создал Абсолют. Это было первое понятие вне самого Духа. И увидел Творец Абсолют и понял, что творить хорошо. И тогда он рассек Абсолютом себя пополам для того, чтобы создать двух новых Богов, чтобы кроме его воли возникла и иная. С этого момента Первый Бог Без Имени умер. Из двух половин Первого Бога родились два брата – Каин и Авель. И были они совсем не похожи друг на друга. Рождение братьев с разной волей положило начало новым вещам в изменившемся мире. Вместе с Авелем родился свет и порядок, властителем коих он стал. Каин же породил и повелевал хаосом и тьмой. Не смотря на различия между братьями, цель у них все же оказалась одна – познать и овладеть Абсолютом, который создал Перводух. Но ни тому, ни другому это не было под силу, ибо, только воссоединившись в единое целое, они могли завладеть желаемым. Но никто из них не хотел этого и поэтому они оставили бесплодные попытки завладеть Абсолютом и обратили свой взор на остальной несуществующий мир. Каин и Авель еще сильнее отделились друг от друга, проводя различные эксперименты с субстанциями, которые были им подвластны. Все мироздание поделилось на две равные части, дети Творца практически перестали разговаривать друг с другом. Так длилось долго. Возможно чуть меньше вечности, возможно чуть больше… И однажды возжелал Каин завладеть светом и порядком, что были подвластны брату его Авелю, для того чтобы познать все субстанции мироздания и самому стать Перводухом. И вторгся Каин в пределы Авеля, распространяя хаос и тьму. Разгневался Авель на подлого брата своего Каина и обрушил на непроглядную тьму всю ярость ослепляющего света. Столкнулись свет и тьма, хаос и порядок в страшной и ужасной битве. И, к удивлению братьев, ни та, ни другая сторона не смогла взять вверх, ибо были они равны по силе. Результатом противостояния первичных субстанций мироздания явилось рождение вторичных стихий. Из под марева тьмы и из под лучей света родились огонь, вода, земля и ветер. Мир снова изменился. В изумлении Каин и Авель разглядывали новые субстанции, уже не подвластные им, но способные изменяться под их волей. И начали боги творить. Каждый из них создавал что-то свое, но в итоге получилось общее целое. Так родилось великое Древо Мира. Так родился Индунур. Боги не договаривались, что создадут Древо – оно само родилось под их общей волей. А их общая воля олицетворяла самого Перводуха. Поэтому Индунур в упрощенной форме повторял модель Абсолюта. Корни Древа Мира брали начало в огненном солнце – цитадели света Авеля, а верхушка кроны его упиралась в Черную Луну – вместилище мрака Каина. На стволе между началом и концом Индунура боги создали три слоя, центральный из которых был больше двух крайних – по замыслу Каина и Авеля именно на этих слоях и должны были разместиться будущие обитатели Древа Мира. Прошла еще вечность, но мертв был Индунур – пустая форма без жизни. Несмотря на то, что земля была его телом, вода омывала его, ветер плясал в его ветвях и огонь горел под его корнями Индунур оставался неживым. И тогда Каин и Авель в едином желании вдохнуть жизнь в Древо Мира смешали все четыре стихии с частицами света и тьмы и создали третью субстанцию – астральную, которая вмещала в себя все ранее созданное. Бесплодные духи населили Индунур. Они долгое время бродили без цели и смысла, но спустя долгое время их астральные тела стали покрываться пылью Древа Мира, облекаясь в плоть. И тогда зазеленел Индунур, ибо на его ветви пришла жизнь… Странная то была жизнь, и не была она похожа на ту, что населяет Индунур сегодня. Астральные духи с телами из пыли Древа Мира были необычны видом и неясны помыслами. В поисках неведомо чего слонялись они по разным слоям Древа, пока однажды, спустя очередную вечность, не случилось новое изменение мира. Бог Авель в поисках причины смерти Первого Бога Без Имени решил повторить его деяние и отделил от себя женское и мужское начало. Так родилось новое маленькое солнце над Индунуром – юная Яэта. Увидел Авель Яэту и с первых же мгновений жизни новой богини полюбил ее. И вместе с этой любовью частички света, что были вложены светлым богом в каждого духа Древа Мира, потянулись навстречу друг другу, рождая новую любовь. Астральные духи, облеченные в оболочку из пыли Индунура разделились на мужчин и женщин и окончательно стали смертными. Они обрели смысл жизни и цель существования. Но недолго суждено было просуществовать союзу Авеля и Яэты. Каин, позавидовал счастью брата и сестры, и решил отобрать Яэту у Авеля. Воспротивился Авель, и началась новая битва. Два брата вновь сошлись в непримиримой схватке, а беззащитная Яэта со слезами наблюдала за ними. В этот раз Авель не смог противостоять своему брату, ибо силы его были уже не так велики после отделения сущности Яэты от себя. Каин поверг Авеля в огненное солнце у корней Индунура, а сам схватил Яэту за руку и потащил к своей Черной Луне. Юная богиня вырывалась изо всех сил и все же смогла освободиться, но было уже слишком поздно. Средний, самый большой слой Древа Мира стал границей, которая разделила области властвования Каина и Авеля. Яэта смогла вырваться уже за этой границей – в пределах царствования Каина. Она смогла освободиться, но вот вернуться к Авелю уже не могла. Бог тьмы посетовал на строптивую богиню и сковал ее незримыми цепями, навечно прицепив к Черной Луне. Закричала Яэта, понимая, что больше никогда не увидит возлюбленного Авеля своего, и в отчаянии стала кружить вокруг Черной Луны. Ослабленный Авель, услышал крик богини, но ничего уже не смог предпринять. Единственное, что теперь оставалось влюбленным, это созерцать изломанный край срединного слоя Индунура и сознавать, что за ним томиться его вторая половина, которую уже никогда никто из них не увидит. А Каин, удрученный тем, что не смог добиться желанного, удалился в Черную Луну, раздумывая о том, как бы еще насолить своему ненавистному брату… Древо Мира снова замерло, ожидая очередного изменения…