Описание классов Dark Mystic
Меню сайта

Категории каталога
Информация об игре [3]
к ознакомлению

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
За кого вы будете играть на РуОффе?
Всего ответов: 112


Вы вошли как Moon Guest
Текущая дата: Понедельник, 2024-04-29, 1:02 PM

» Статьи » Информация об игре » Информация об игре

Описание классов Dark Mystic
Темный Мистик

За:
• Высокие повреждения
• Быстрое кастование заклинаний
• Хорошая скорость
Против:
• Хилое телосложение CON и соответственно малое количество жизни (HP)

Начало игры

Как только ваш персонаж создан, оденьте экипировку, и настройте панель быстрого доступа расположив на ней все нужные вам заклинания, навыки и действия . Чтобы одеть какой-либо предмет достаточно дважды кликнуть на нём мышью (ли же перетащить его иконку в соответствующий слот); У вас будет :
Туника Ученика (Apprentice's tunic) Рейтузы Ученика (Apprentice's hose) Палочка ученика (Apprentice's wand)
Игра начинается в Храме Тёмных Эльфов (Dark Elven Temple). Вот несколько советов, которые нужно иметь ввиду, чтобы познакомиться с окружающим миром и способностями своего персонажа:
Говорите с каждым, кого видите и прислушивайтесь к тому, что они говорят. Это сэкономит уйму времени, которое вы потратите в бесконечной беготне для выполнения забытых и пропущенных пунктов квестов.
Избегают умирать любой ценой. Смерть после Уровня 4 обойдется вам недёшево. Вы можете не только потерять трудом заработанные предметы и деньги, но что ещё хуже – драгоценный опыт. Не рискуйте понапрасну! Вначале игры риск не стоит награды.
Обращают внимание на относительный уровень (цвет, которым пишется название монстра) существ, с которыми вы сражаетесь.
Избегайте групп монстров и агрессивных существ (если конечно хотите пореже умирать и почаще получать Level Up-ы).
Начать игру стоит с выполнения заданий. Они представляют хороший способ заработать деньги (adena) и опыт (exp) а также освоиться с навыками вашего персонажа и узнать больше об окружающем мире. Не тратьте впустую ваше время, охотясь на монстров не являющихся частью задания. Вы можете убить двух зайцев если будете убивать тех монстров, за которых вам впоследствии ещё и выплатят награду.

Задания

Начните с задания Обучение Тёмных Эльфов (Dark Elf's Tutorial), поговорив с одним из Священиков Бездны (Abyssal Celebrants). Это задание познакомит вас с расой тёмных эльфов и их историей. Выполняя это задание вы также узнаете основные принципы игры. В качестве награды вы получаете карту мира, которая очень сильно облегчит проблему ориентирования.
Чёрная Месса (Mass of Darkness)
Получите задание, поговорив с Abyssal Celebrant Undrias у главного выхода из храма. Это хороший повод посетить поселение тёмных эльфов. Не забывайте охотиться по дороге от храма до деревни, машина получения опыта и денег не должна останавливаться! В качестве награды вы получите некоторую сумму adena и опыт.
Доставка Припасов (Delivery Supplies)
Поговорите с Часовым Дженной (Sentry Jenna) у входа в поселение, чтобы получить это задание. Опять-таки, убивайте всех монстров, что вам встретятся на пути, но не лишком увлекайтесь. Ваша награда за это задание ещё и adena.
Охота Шилен (Shillens Hunt)
Поговорите с Часовым Нелсья (Sentry Nelsya) у восточного входа в поселение и она предложит вам убивать Пепельных Волков. Награда этого квеста - приблизительно 1900 XP, а это очень даже немало для новобранца.
Цепи Рабства (Chains of Slavery)
Поговорите с Часовым Кристин (Sentry Kristin) у западного входа в поселение. Вы получите задание охотиться на Импов (Imps) С убитых Импов вы будете получать кандалы, которые потом сможете обменять у Kristin по 5 adena за штуку. Кроме того, Imp и Imp Elders замечательные источники опыта.

Рекомендованная последовательность
Вы получают ваш первый набор новых навыков и апгрейдов на Уровне 7. Сначала увеличьте до максимума Удар Ветра (Wind Strike) и Ледяную Стрелу (Ice Bolt). Атаки ветром - альфа и омега Мистика дамагера (damage-dealer) до того как он станет Колдуном. Эти заклинания наносят большие повреждения. Ice Bolt может замедлить скорость движения противника. Из-за его высокой скорости кастования, его можно также использовать, чтобы прервать существо, которое пытается скастовать что-либо на вас. Потому, эти два навыка должны быть выучены сразу после того, как вы изучите Мастерство Оружия (Weapon Mastery), которое увеличивает и физические и магические повреждения.

Советы по игре:
Избегайте любых быстро бегающих существ, которые заставили бы вас тратить много времени на убегание, поскольку это замедлит ваш прогресс.
Поначалу, охотьтесь на создания, которые умирают после пары ваших выстрелов. Это также сэкономит массу времени, которое вы бы потратили на бегание от них.
Рассчитывайте свои силы. Если вы стреляете во врага, и у него остается только самая капелька здоровья, используйте вашу физическую атаку чтобы добить. Поступайте так, только если для добивания требуется один- два удара. В ближнем бою монстры могут быстро подарить вам билет на тот свет. Подобные физические атаки позволят вам сохранить манну, а значит и время, которое тратится на её регенерацию.
Если вы не планируете в будущем избрать путь Оракула (Oracle), сконцентрируйтесь на атакующих навыках. Изучайте навыки баффов и лечения только в случае если у вас есть лишние очки навыков (SP).
Старайтесь поначалу избегать схваток с несколькими монстрами одновременно.
Не бойтесь сбежать из битвы, если вы в состоянии убежать, или попросить помощи, если убежать нельзя. Смерть может очень сильно отдалить вас от достижения нового уровня.

Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
1 95 58
2 109 68
3 123 79
4 137 90
5 152 100
6 167 111
7 181 123
8 196 134
9 212 145
10 227 157
11 242 168
12 258 180
13 274 192
14 290 204
15 306 216
16 322 228
17 339 240
18 355 253
19 372 265
20 389 278

Тёмный Колдун Dark Wizard (<-Тёмный мистик)

Dark Wizard позволит вам ощутить преимущества обоих путей, которые вам будут предоставлены на Уровне 40: Spellhowler - потрясающий кастер нападения, и Phantom Summoner – могущественный призыватель теней. Испытайте оба вида волшебства (атакующее, и призывающее), и примите решение о вашем дальнейшем развитии. Помните, призывание становится намного легче после Уровня 40 (не будет шестичасового перерыва между вызовами!).
Вы получают 2 типа вызова: Тень (Shadow) и Силуэт (Silhouette). Shadow забирает только 30 % EXP, полученного при охоте с ней, но стоит больше кристаллов. Silhouette берет 90 % EXP, но стоит гораздо меньше кристаллов. Лучше всего использовать Тени для обычной охоты и Силуэта для любого PvP или набегов на босса.
Ваш первичный элемент - ветер (конечно потом у вас будут и заклинания других стихий), поэтому в качестве объектов охоты старайтесь находить водных или земных существ, поскольку они более уязвимы для ваших атак.
Аура Пламени (Aura Burn) – волшебство ближнего боя, она быстро кас туется и наносит большие повреждения, но вы должны находиться очень близко от цели.
Удар Пламени (Flame Strike) и Облако Яда (Poison Cloud) - очень полезные заклинания. Многие Колдуны проходит через средние уровни (20-40), "пася" монстров (herding). Вы поражаете группу медленных монстров, затем бегаете вокруг них, чтобы собрать их в кучу. Как только монстры вместе, вы поражаете их заклинанием с AoE (Area of Effect - область эффекта), типа Flame Strike или Poison Cloud. Таким способом можно убить десять монстров сразу!
Заклинание Body to Mind - лечение наоборот. Оно забирает вашу жизнь и конвертирует её в ману.
Если вас преследует толпа монстров, используйте Сон (Sleep), чтобы усыпить их на 30 секунд. Помните, что Сон прервётся в тот момент, когда монстр будет атакован.
Как Колдун, у вас не будет заклинаний лечения ..., но есть заклинания, которые восполняют этот пробел. Высасывание Жизни Трупа (Corpse Life Drain) - одно из них. Как Прикосновение Вампира (Vampiric Touch), Corpse Life Drain берет HP от монстра и передаёт вам, но отличие от Vampiric Touch, воздействует не на живое существо, а только на трупы.
Мало того, что вы можете использовать лечение и баффы спутнику (Servitor heals and buffs) на вызванных вами существах, но также можете использовать их на обычных животных (волки и птенцы дракона). Это делает Колдунов и Призывателей самыми эффективными заводчиками животных.
Среди всех Мистиков и Колдунов, Dark Wizard – наносит самые высокие повреждения кинжалом. Однако, как и все кто наносит огромные повреждения и среди воинов и среди мистиков, вы не танк и не можете держать удар. Или найдите медленных монстров и используйте пасущуюся технику, или организуйте группу с одним-двумя воинами.

Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
21 415 297
22 441 316
23 468 336
24 495 356
25 522 375
26 549 395
27 577 416
28 605 436
29 633 456
30 661 477
31 690 498
32 718 519
33 748 540
34 111 562
35 806 583
36 836 605
37 866 627
38 896 649
39 927 671
40 957 694

Ревущий Заклятья - Spellhowler (<-Темный Волшебник<-Темный Мистик)

Spellhowler - самый смертоносный из всех типов мистиков и определенно лучший выбор для всех юных искателей приключений, тешащих себя надеждой вынести Antharas. Его заклинания основываются на ветре и, как и надлежит Тёмному Эльфу, смерти.
Если Вы думали, что это было тяжеловато играть в одиночку Колдуном, приготовьтесь к тому, что всё станет ещё сложнее. Монстры становятся быстрее, норовистее и злее; теперь вам обязательно понадобиться танк уже с уровня 40 и вам придется вообще забыть об игре в одиночку после уровня 50.
Ураган (Hurricane) становится вашей основной атакой. Поскольку это – заклинание стихии ветра, то вам следует искать жертвы принадлежащие стихии воды, но помните что в отряде вы не один. Паладин может захотеть пойти давить нежить, Spellsinger валить огненных монстров, и т.д.
Смертельный Шип (Death Spike) наносит большие повреждения, но также расходует и предмет (проклятая кость - cursed bone), и таким образом требует денежных вложений. Пробуйте обходиться Hurricane когда это возможно.
Когда ваше здоровье резко падает, Смертельная Связь (Death Link) – как раз подходящее заклинание. Death Link передает повреждения с кастера на цель. Чем меньше ваши очки жизни (HP), когда кастуете это заклинание, тем большие повреждения вы причиняете цели. Пользуйтесь этим заклинанием, когда вступаете в ближний бой с монстром.
Тишина (Silence) - очень полезный навык, особенно в PvP. Когда это заклинание успешно срабатывает, цель становится неспособна совершать любое волшебство в течение 2 минут.
Буря (Tempest) – новое заклинание с AoE (область воздействия), но помнить, что в составе отряда это заклинание не очень полезно. Применимо для редкого случая медленных 40+ монстров ... вымани их и вынеси их!
Помните! Поскольку ваш основной элемент - ветер, вы становитесь очень важны в процессе выноса Antharas, как только достигаете Уровня 50. Antharas очень силен и имеет высокую стойкость и к волшебным и к физическим атакам ..., но он имеет защиту -50 % против ветра, из чего следует, что Вы являетесь одним из очень немногих классов, которые могут поразить его для больше чем на 100 единиц повреждения одним ударом!

Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1001 731
42 1044 769
43 1088 808
44 1133 846
45 1177 885
46 1222 924
47 1268 964
48 1313 1003
49 1359 1044
50 1406 1084
51 1452 1124
52 1499 1165
53 1547 1206
54 1594 1248
55 1642 1290
56 1690 1332
57 1739 1374
58 1788 1417
59 1837 1460
60 1887 1503
61 1937 1546
62 1987 1590
63 2038 1634
64 2089 1679
65 2140 1723
66 2192 1768
67 2244 1813
68 2296 1859
69 2349 1905
70 2402 1951
71 2455 1997
72 2509 2044
73 2563 2091
74 2617 2138
75 2672 2186
76 2727 2234
77 2782 2282
78 2838 2330
79 2894 2379
80 2950 2428

Вызывающий Призраков - Phantom Summoners (<-Dark Wizard <-Dark Mystic)

Основное занятие Phantom Summoners... вызов существ. Для тех кто предпринял длинное путешествие через Dark Wizard, они - благословение Шилен. Теперь у вас больше не будет тех ужасных шестичасовых перерывов между вызовами, и новые баффы сделают вызванных вами существ сильнее, чем когда-либо. Вы - кастер, который приходит на вечеринку со своим танком!
С этого момента вы можете носить лёгкую броню. Оставайтесь в мантии (потому прибавка к манне MP намного перевешивает увеличенные темпы её регенерации), но выучите уровень Мастерства Легкой Брони (Light Armor Mastery) на случай, если когда-нибудь у вас окажется хороший доспех.
Тени (Shadows) и силуэты (silhouettes) – замечательные танки, а вы - их целитель и бафер. У них много жизни и неплохие повреждения. Не бойтесь посылать им в драку постоянно. Вместе с Лечением Спутника (Servitor Heal) (заклинание лечение для которого не надо указывать цель), вы можете, даже не волнуясь, послать их сражаться с дополнительными противниками, в то время как вы и ваш отряд занимаетесь главной целью.
Дебаффните и отравите своего противника и только потом натравите на него своего саммона. Этим вы сэкономите манну на периодическом Servitor Heal.
С этого момента у вас будет не слишком много атакующих навыков, так, когда Вы чувствуете, что ваш Обманщик только не более тогда щетка на плече, подумайте о том чтобы переключится с магического оружия на физическое. Ваша основная роль - целитель и баффер для вашего саммона, а большинство целителей и бафферов давно пользуются физическим оружием, поскольку M.Atk не влияет на лечение и баффы.
Имейте в виду, поскольку ваши навыки нападения становятся все более слабыми, для вас всё растёт и растёт необходимость находить хорошую группу. В то время как вы с саммоном - эффективная команда целителя и танка, которая требует расхода маны, вы не можете лечить других членов отряда, не можете возрождать, и не может лечить в сражении если дела идут плохо. Потому, будьте готов к частым дуэтам с вашим саммоном.
С ростом уровня у вас появляется всё больше и больше баффов для саммона. Постоянно поддерживайте все баффы на вашем саммоне. Сначала скастуйте на себя Might 1 или Shield 1 чтобы по моменту, когда их действие закончится, знать о том, что пора возобновить действие бафов на саммоне!

Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1004 731
42 1051 769
43 1098 808
44 1145 846
45 1193 885
46 1241 924
47 1290 964
48 1339 1003
49 1388 1044
50 1438 1084
51 1488 1124
52 1538 1165
53 1589 1206
54 1640 1248
55 1691 1290
56 1743 1332
57 1795 1374
58 1847 1417
59 1900 1460
60 1953 1503
61 2007 1546
62 2061 1590
63 2115 1634
64 2170 1679
65 2225 1723
66 2280 1768
67 2336 1813
68 2392 1859
69 2448 1905
70 2505 1951
71 2562 1997
72 2620 2044
73 2677 2091
74 2736 2138
75 2794 2186
76 2853 2234
77 2912 2282
78 2972 2330
79 3032 2379
80 3092 2428

Оракул Шилен - Shillien Oracle (<-Dark Mystic)

Shillien Oracle - класс поддержки, чьи особенности – потрясающие бафф к M.Atk называемый Поддержка (Empower) и от природы высокий интеллект (INT). Он не так силен в нападении, как Wizard, потому для Shillien Oracle имеет смысл обзавестись оружием с высоким M.Atk, которое пригодится ему при игре в одиночку и поддержки нападения в маленькой группе.
Возьмите по крайней мере 1 уровень Мастерства Легкой Брони (Light Armor Mastery) и Мастерства Робы (Robe Mastery), независимо от того, какую броню Вы имеете. Это добавит вам гибкости при подборе правильной комбинации P.Def (light armor) и мана/регенерация маны (robes). Нет никакого штрафа при смешении легкой брони и мантий, когда у вас есть, по крайней мере, один уровень мастерства в обоих.
Используют одну из hotkey панелей (Alt-Fn) только для баффов. Все баффы длятся 20 минут, и будет гораздо проще кастовать баффы на всю партию целиком, чем спрашивать у каждого, а не закончилось ли у него действие какого-либо баффа. Кастуйте баффы сначала на себя и когда они начнут выдыхаться, значит пора попросить отряд присесть и подождать, когда вы снова скастуете на них все баффы.
Кастуйте баффы только если вы уверены что ваша цель не в центре сражения. Дело в том что монстры чувствуют когда баффы кастуются на того, с кем они сражаются, и вполне могут переключиться на вас, что нежелательно.
Разберитесь в классах членов вашей партии и кастуйте добавляющие атаку баффы на воинов и добавляющие магические повреждения баффы на магов, а не всё на всех (ведь в последнем случае у вас элементарно не хватит маны).
Старайтесь держать членов вашего отряда с почти полным HP, вместо того, чтобы ждать их предсмертного состояния и торопливо спасать. Вы не можете предсказать, когда монстр сделает критический удар. Однако и не лечите слишком рано, или потратите впустую ману при частичном эффекте. Когда заклинание стремиться восстановить очки жизни за пределы максимальной жизни персонажа, эта часть просто теряется.
Узнайте о HP членов вашего отряда, или, по крайней мере, об их уровне. Это дает вам представление о том, сколько у них очков жизни (HP) и позволит вам рассчитать, когда следует применять лечение так, чтобы здоровье сопартийцев было в районе максимума.
Нет ничего плохого во взимании некоторых материальных пожертвований за ваши усилия в кастовании баффов. В Хрониках 1, Оракулы 30 уровня, как известно, получали 2 000 adena за свои баффы.
Перезарядка (Recharge) - превосходный бафф для лучников, например Elven Scouts, Assassins и Rogues. Он также помогает Гномам производить изделия быстрее. При охоте или бизнесе с этими классами не забывайте к своей выгоде пользоваться этим навыком.
Уничтожить Нежить (Disrupt Undead) - ваше самое мощное атакующее заклинание, но оно действует только на нежить. Существует нежить всех уровней, ищите и охотьтесь на них для быстрого набора опыта (XP). Купите spiritshots, если желаете получить ещё больше опыта в обмен на небольшие затраты adena.
При игре в отряде, экономьте манну на лечение и используйте ваше оружие, для поддержки и нанесения повреждений. Таким образом, вы не только наблюдаете, но и вносите свой вклад в дело убиения, а ещё и ваше лечение помогает отряду достичь производительности, которая была бы невозможна без вашего участия.

Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
21 421 297
22 454 316
23 488 336
24 521 356
25 555 375
26 589 395
27 624 416
28 659 436
29 694 456
30 729 477
31 765 498
32 801 519
33 837 540
34 874 562
35 911 583
36 948 605
37 985 627
38 1023 649
39 1061 671
40 1100 694

Старейшина Шилен - Shillien Elder (<-Shillen Oracle <-Dark Mystic)

Наряду со своим родственником, Elven Elder, Shillien Elder отличается от Prophet и Bishop людей, в том, что он получает и новые баффы и новые виды лечения. Ни у кого нет такого количества баффов, как у Prophet, или таких возможностей в лечении, как у Bishop, но самое главное, у Shillien Elder есть и те и другие!
Вы больше не получите новых уровней Сна (Sleep), но получите ещё много уровней заклинания Корни (Root). Начните больше полагаться на Root чем на Sleep.
Шепот Смерти (Death Whisper) - один из ваших новых баффов, и очень удачный. Вместе с Focus, этот навык добавляет смертоносности кинжальщикам и стрелкам, и также небесполезен всем типам воина.
Помогаете ли вы поднять уровень знакомому, или охотитесь на жёлтых монстров, Руководство (Guidance) огромной помощью вашим членам партии, особенно кинжальщикам.
На Уровне 40 Вы получаете, новый уровень Empower. Это заклинание особенно полезно при набегах на босса и осадах; старайтесь держать всех союзных колдунов нападения под действием Empower.
До уровня 48, вы больше не получите заклинаний лечения, так что старайтесь охотиться некоторое время в местах, где должны будете полагаться на регенерацию жизни.
С этого момента, вместо Лечения (Heal), вы получаете Великое Лечение (Greater Heal). Этот навык работает так же, как и его младший коллега, но имеет более сильный эффект и дороже стоит. Хорошие новости в том, что вы также сможете продолжать пользоваться и вашим старым Heal, что будет не лишним, когда потребуется небольшое лечение.
Помните, Shillien Elder не получают Великое Боевое Лечение (Greater Battle Heal), или Великое Лечение Группы (Greater Group Heal). Вы должны будете полагаться на ваши Group Heal и Battle Heal.
Очищение (Purify) - ваш лучший друг и помощник при осадах и охотах на босса - особенно Antharas! Когда у Вас член партии, который отравлен, кровоточит или парализован (особенно последнее, поскольку паралич длится 2 минуты, нет другого способа лечения), Purify может исцелить больного и возвратить его в строй!
Если Вы находитесь в партии, или рядом есть Bishop или Elven Elder, то при смерти друга, позвольте Bishop или Elven Elder возрождают его. Дело в том, что у вас только Resurrection 2 (восстанавливает 20 % потерянного EXP); а у них же есть Greater Resurrection 4, которое восстанавливает 40 % потерянного опыта.

Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1149 731
42 1199 769
43 1249 808
44 1300 846
45 1351 885
46 1402 924
47 1454 964
48 1506 1003
49 1559 1044
50 1612 1084
51 1665 1124
52 1719 1165
53 1773 1206
54 1827 1248
55 1882 1290
56 1937 1332
57 1993 1374
58 2049 1417
59 2105 1460
60 2162 1503
61 2219 1546
62 2277 1590
63 2335 1634
64 2393 1679
65 2451 1723
66 2511 1768
67 2570 1813
68 2630 1859
69 2690 1905
70 2750 1951
71 2811 1997
72 2873 2044
73 2934 2091
74 2996 2138
75 3059 2186
76 3122 2234
77 3185 2282
78 3249 2330
79 3312 2379
80 3377 2428

Источник: http://l2db.ru

Категория: Информация об игре | Добавил: KurlaK (2006-09-30) | Автор: DarkShade
Просмотров: 1235 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz